Проблемы с интернетом! пишет проверьте подключение

0
0

Помогите пожалуйста я поменял у себя провайдера после этого я столкнулся с проблемой, что у меня показывает что интернет есть и не каких проблем с подключением нету, но в браузере не чего не ищет и пишет проверьте подключение. Помогите я уже мучаюсь с этой проблемой 2 день звонил мастеру он сказал что он сможет приехать через 5 дней решил спросить у вас по этому поводу!?

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Задал вопрос 27.02.2017 19:34
21 просмотры
1
Приватный ответ

Какой провайдер?  Слабая связь. Если мегафон-модем (билайн, мтс и тд), то купите usb-шнур и повесьте модем на окно.
Конкретно для мегафон-модема: в программке зайдите Инструменты — Опции — Сеть и поставьте «Только WCDMA»

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответил 27.02.2017 20:45
1
Приватный ответ

У меня такое было. Причин тому было несколько! Возможно нужно поменять коннектор ( обрезаете, вставляете проводки и зажимаете отверткой или плоскогубцами) Может счет пополнить забыли, как всегда. Не исключено, что слетели настройки.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 15, Ответы: 30)
Ответил 27.02.2017 23:43
0
Приватный ответ

Возможно проблема с коннектором.Стоит провести обвязку вновь.Так-же  проблема может заключаться в неправильном  протоколе безопасности .

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответил 28.02.2017 09:29
0
Приватный ответ

В первую очередь, проверьте, есть ли на счете деньги для использования интернета. Во вторую, исправность модема (хотя бы перезапустите его, проверьте подключение проводов к модему). Если все нормально с этим, проверьте работает ли ноутбук в других сетях (в том же кафе с бесплатным WiFi). И еще вполне возможно, что модем перегрелся, если долго работал и находился под солнечным светом.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 37, Ответы: 86)
Ответил 07.07.2018 13:00
0
Приватный ответ

Вы напишите сначала, чем вы пользуетесь, через что подключены, у вас провод, модем, вай-фай роутер? Тут проблема может быть совсем легкая. У любого провайдера есть служба поддержки, которая очень внятно все рассказывает прямо на пальцах. Если модем, можно удалить программу и заново переустановить, если роутер, можно напрямую подключить.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 2, Ответы: 37)
Ответил 10.07.2018 19:59