После некоторого времени работы в Яндекс.браузере комп начинает тупить

0
0

Что то невообразимое творится с моим компьютером. После некоторого времени работы в Яндекс.браузере комп начинает тупить. Куллер начинает бесконечно работать. Пропадает подключение к инернету. Попытки перезагрузить машину сводятся к ожиданию закрытия виндовс таск хост. ПОМОГИТЕ! Уже не знаю что и делать. Несколько раз прогоняла антивирусом. Результата ноль. Самое интересное что при работе в другом браузере проблем не бывает.,

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 4, Ответы: 2)
Задал вопрос 09.02.2019 17:55
28 просмотры
0
Приватный ответ

Скорее всего перегрев пк. Рекомендую почистить все внутри, заменить термопасту. Так же переустановите Яндекс браузер. Антивирусом рекомендую прочистить Malwarebytes(он бесплатный). Если ничего не поможет переустановите виндовс. Возможно проще перейти на хром?)

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 3)
Ответил 10.02.2019 12:11
Можно еще попробовать прогнать такой бесплатный антивирус, как CureIT от DRWeb. Он хорошо помогает. Возможно, что на компе окопался какой - то скрытый майнер. Еще стоит посмотреть что написано в строке запуска браузера в ярлыке. Туда бывает прописываются подобные программы.
0
Приватный ответ

Попробуйте поотключать всю рекламу и флеш, это иногда помогает. Мой страрый ноут не тянет мозилу, а после отключения всех программ в браузере стал справляться!

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 19)
Ответил 11.02.2019 08:02
0
Приватный ответ

Здравствуйте. Советую проверить систему на наличие вирусов. Если не обнаружите, значит нужно почистить компьютер, удалить всё, чем не пользуетесь. Так-же может стоит задуматься об обновление компонентов компьютера.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответил 11.02.2019 23:55
0
Приватный ответ

Скорей всего стареют различные плагины которые постоянно нужно обновлять, особенно если смотрите много видео.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответил 12.02.2019 13:22
0
Приватный ответ

Так как "...при работе в другом браузере проблем не бывает...", проблема завязана
1) либо на Яндекс.браузер,
2) либо на браузер по умолчанию (Если у Вас Яндекс.браузер установлен по умолчанию. Если нет, то второй пункт отпадает).
По первому пункту:
Удаляете Яндекс.браузер.
Удаляете записи в реестре, которые к нему относятся. (С помощью regcleaner или других чистильщиков реестра).
Удаляете лишние файлы и папки. (Glary Utilities, CCleaner и подобным софтом).
Если надо - скачиваете новый Яндекс.браузер. Но только с сайта Яндекс!!!
По второму пункту может оказаться сложнее. Анализ системных настроек и надстроек - штука не очень быстрая. Но тоже решаемо.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответил 13.02.2019 20:55
0
Приватный ответ

Вероятнее всего проблема в самом браузере, возможно, что он с вирусом или работает с ошибкой, например, параллельно открывает сторонние приложения, программы и так далее. Советую переустановить его, удалив на компьютере все следы от предыдущей версии.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответил 13.02.2019 22:58
0
Приватный ответ

Попробуйте очистить кеш браузера!Также возможно что в ваш браузер попал скрытый майнер. Самый лучший вариант удалить браузер полностью,и установить заново!

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответил 14.02.2019 22:33
0
Приватный ответ

Самый очевидный вариант, у вас мало оперативной памяти, поэтому лучше время от времени перезапускать браузер, чтобы он высвобождал оперативку, ну или докупить память, чтобы ваш компьютер перестал вот так глючить, ну или браузер смените, возможно дело ещё в нем. Гугл хром получше будет на мой взгляд

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 5)
Ответил 16.02.2019 20:14
Рейтинг
Поделиться с друзьями

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: